Очевидно, что чем дольше общаешься с человеком, тем лучше его узнаешь и, соответственно, самих себя мы знаем более, чем просто хорошо. Так ли это? Мне всегда было интересно. Конечно, несложно спрогнозировать, как поступлю в спокойной или относительно спокойной обстановке в той или иной ситуации, но что, если обстановка окажется совсем неспокойной (мягко говоря)? Любопытно, но идей, как это узнать, не подвергая себя неоправданному риску, не было. Не было до тех пор, пока предложение подруги поискать квест для девичника не подтолкнуло поискать квест не только для девичника.

Читая отзывы на хоррор-перформансы, я наткнулась на слово "контакт", и, разобравшись, что к чему, поняла, что это по меньшей мере интересно, но уже тогда осознавала, что не поверю в реальность угрозы, а значит, не испугаюсь. Однако интерес не угас, читать продолжила, в какой-то момент добралась до отзывов на московские перформансы. Достаточно скоро поняла, что посещение одного из них может стать больше, чем просто необычной (для меня на тот момент) попыткой попугаться, это может стать попыткой узнать себя получше, как и хотела.

Я решила, что раз уж хочу узнать себя получше и собираюсь ехать с этой целью в другую страну, мелочиться нечего - нужно найти наиболее жёсткий проект и договориться о максимально возможном уровне контакта. Сбор информации занял немало времени, подходящий перф был найден, и, к моей радости, несмотря на то, что я нигде ранее не была, договориться удалось (до сих пор восхищает смелость и отзывчивость актерского состава). Меня ждало первое "уничтожение" (режим выше хсб) в жизни, к тому же соло (в моем окружении не нашлось людей, которые были бы готовы составить компанию), правильнее даже будет сказать, что речь шла о режиме выше, чем просто уничтожение (в результате поисков узнала, что градация режимов на выбранном проекте не заканчивается режимом уничтожение, напросилась на максимум).

На удивление, страха почти не было даже у двери перед началом игры. Надо было наслаждаться моментом. Помню, на двери было написано: "Запомни этот момент". Я запомнила.

Начало игры ознаменовалось шоком. Меня резко и жёстко вырвали из привычной среды, мир за пределами того места показался эфемерным. Нет, я не перестала понимать, где нахожусь на самом деле, но это осознание ничего не меняло, для меня все стало слишком реальным. Странное, но интересное состояние. Чувство времени исказилось и пропало. Происходящее порой воспринималось фрагментарно (например, фоновую музыку слышала минуты полторы в общей сложности, хотя подозреваю, что она играла постоянно). Интересным открытием для меня стало то, что даже очень сильная боль не лишила возможности думать и не отбила желание дискутировать, отстаивать свою точку зрения. В целом игра становится весьма занимательной, когда от твоих ответов нередко зависит, что с тобой произойдет дальше.

На той игре я сорвала голос и впервые в жизни прослезилась от боли. Контакт был весьма разнообразен и имел неожиданные последствия в виде небольшого ликбеза: понятия не имела, что человек вообще способен так долго и так громко кричать. К слову о последствиях, следует отметить, что после игры на высоком режиме могут остаться следы. Условно контакт можно разбить на две большие категории: ручной (продавливание болевых, заломы и прочее) и предметный/инструментальный (удары, сдавливание мягких тканей и прочее). Думаю, нет смысла перечислять все возможные методы воздействия - их множество, многолетний опыт актеров и изобретательность, дали о себе знать. Сила и интенсивность воздействий оставили неизгладимое впечатление, тем не менее контакт был грамотным и безопасным, актеры прекрасно знают свое дело. Были моменты, обдумывая которые, всерьез удивлялась своим мыслям, так как не всегда понимала, стоит ли серьезно относится к услышанному, и мне отчаянно не хотелось узнавать, насколько та или иная угроза реальна. Еще раз подчеркну, что контакт во всех своих проявлениях был корректен, т.е. ни в коей мере не скатывался к порче одежды, попыткам раздеть или нарушить интимные зоны и прочим подобным "радостям" жизни. Происходившее там поразило, неоднократно думала, что не выдержу больше, а порой не думала вообще.

Узнала ли я, что хотела? И да, и нет. Мне удалось сохранить контроль над собой, но пришло осознание того, что он не так прочен, как казалось. Кроме того, я знала, что столкнулась не со всеми потенциально страшными вариантами, которые там бывают. Все ли, о чем читала, переносимо для меня? Этот вопрос и бьющие через край эмоции (после игры они были исключительно положительными, и такими сильными, какими не были никогда ранее) подтолкнули к безапелляционному решению: вернуться туда снова.

Как и думала изначально, это оказалось приключением и испытанием одновременно, сложным, но захватывающим и крайне увлекательным. Поняла, что подсела, после первой же игры, уже не знала, как можно без таких эмоций, однако желание знать, как отреагирую на те или иные ситуации, по-прежнему играло значимую роль. Следующая игра показала мои уязвимости во всей красе. Показала мне, какой могу быть, если знать на что "давить". Я была в непередаваемом ужасе, полностью утратила контроль над собой. Открытие меня потрясло. Я узнала достаточно и была полна решимости преодолеть страх.

Конечно же, вернулась и снова столкнулась со страхом. Оказалось, что первая вспышка паники была лишь вершиной айсберга, я понятия не имела, насколько сильно боюсь и насколько сложно будет с этим бороться.

Определение "приключение" уже едва ли отражало хотя бы часть сути моих походов, они все больше были похожи на испытание, однако менее интересными не стали. Наряду с прочим, меня позабавил тот факт, что иллюзии жили в привычной среде и умерли на игре.

 Каждая игра на таком режиме - это сильнейшая эмоциональная встряска, вполне безопасный способ увидеть разные грани своей личности, а при желании и поработать с ними, ну и просто интересное времяпрепровождение.

П.с. Интересно было бы узнать, чем обусловлен выбор режима других игроков.

Автор: Александра